Инновационная деятельность

 

Наравне с традиционными приемами работы, в образовательном процессе школы-интерната реализуются современные модели организации обучения:

Модель компьютерного обучения - применение компьютерных и мультимедийных технологий в процессе обучения и воспитания, позволяющих решать технико-педагогические (обучающие и управляющие программы, диагностирующие, моделирующие, экспертные, диалоговые, консультирующие) и дидактические задачи (моделирование определенных ситуаций, оперативное обновление и получение учебной информации, осуществление контроля и оценки деятельности обучающихся, стимулирование познавательной активности). Все учебные кабинеты школы-интерната оборудованы мультимедийными комплексами.

Модель интегрированного обучения - предусматривает обучение ребенка с РАС или умеренной умственной отсталостью в классе, в котором реализуется I вариант адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью, с составлением индивидуальной программы развития.

Модель проектного обучения - обучение на активной основе, через целесообразную деятельность ученика, с учетом его личных интересов в конкретном знании. В основе метода проектов - развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического мышления. Метод проектов ориентирован на самостоятельную деятельность: индивидуальную, парную, групповую, которую учащиеся выполняют в течение определенного отрезка времени. Этот подход активно используется учителями на уроках профессионально-трудового обучения и общеобразовательных дисциплин.



Отчет по реализации проекта "Наша школа -территория здоровья"


Проект сетевого взаимодействия "Праздник круглый год"