
Объект доступен полностью:
- для инвалидов с умственными нарушениями
Объект доступен частично для инвалидов с нарушениями зрения, слуха.
Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды с умственной отсталостью.
Специально оборудованные учебные кабинеты. Для осуществления образовательной и коррекционной деятельности в школе-интернате имеются: 12 учебных кабинетов и 3 кабинета специалистов.
Объекты для проведения практических занятий, приспособленные для
использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями
здоровья: учебные мастерские (швейная мастерская – 2; столярная мастерская – 2; декоративно-прикладное искусство — 1).
Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами
с ограниченными возможностями здоровья
Библиотека, читальный зал на 10 мест.
Библиотечный фонд – экз
Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и
лицами с ограниченными возможностями здоровья
Спортивный зал отсутствует. Имеются: приспособленное помещение для занятий физкультурой (тренажерный зал), спортивная площадка на территории школы-интерната.
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Учебные кабинеты: интерактивный комплекс (ноутбук, проектор, экран) с программным обеспечением «Знайка», интерактивные доски в двух кабинетах, система тестирования качества знаний учащихся на 24 пульта управления, демонстрационный и раздаточный материал, дидактические игры.
Логопедический кабинет: столы логопедические с зеркалом, логопедический тренажер «Дэльфа -142, зонды логопедические МИЗ,УФ стерилизатор для зондов, интерактивный комплекс (ноутбук, проектор, экран), демонстрационный и раздаточный материал, речевой материал, дидактические игры, коврограф, интерактивный учебно-методический комплекс «Multikid».
Сенсорная комната: сухой бассейн, колонна пузырьковая, пуфик-кресло,светильники, установка для ароматерапии, сухой душ, сенсорная тропа для ног, пучок фиброскопических волокон»Звездный дождь», панно «Звездное небо», панно»Бесконечность», прибор динамической заливки света, интерактивный стол «Малыш», приставка светозвуковая «Лингвостим», свтодиодная доска для рисования, тактильный комплекс «Солнышко», доски балансировочные, терапевтическое кресло для релаксации, система психофизиологического тренинга «Кинезис», интерактивный комплекс (ноутбук, проектор, экран), настольные игры, конструкторы, функциональные игрушки, демонстрационный и раздаточный материал.
Обеспечение беспрепятственного доступа в здание образовательной организации. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание образовательной организации предоставляется сопровождающее лицо.
Специальные условия питания. В соответствии с ч. 7 ст. 79 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации») обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, проживающие в школе-интернате, находятся на полном государственном обеспечении и обеспечиваются питанием, одеждой, обувью, мягким и жестким инвентарем. Иные обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья обеспечиваются бесплатным двухразовым питанием».
Специальные условия охраны здоровья
В соответствии со статьей 41 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 № 273-ФЗ (в ред. от 28.06.2014) в школе-интернате созданы условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. В школе-интернате созданы все необходимые меры и условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Оборудован медицинский кабинет в соответствии с предъявляемыми требованиями. Первичная медицинская помощь обучающимся оказывается в соответствии со статьёй 54 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» и приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации (Минздрав России) от 5 ноября 2013 г. № 822н «Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи несовершеннолетним, в том числе в период обучения и воспитания в образовательных организациях».
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами
Доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет доступен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в библиотеке, в компьютерном классе. Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в школе-интернате действует система контент-фильтрации. В школе-интернате имеются мультимедийные средства обучения, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические усилители и колонки), видеотехника (мультимедийные проекторы, телевизоры), интерактивные доски.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Все обучающиеся и педагогические работники, в том числе инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья, имеют доступ к электронно-образовательным ресурсам: • Федеральный портал «Российское образование» • Единое окно доступа к образовательным ресурсам • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов (ФЦИОР) • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования. Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования в соответствии с особыми образовательными потребностями инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья и спецификой программы обучения не предусмотрены.
Условия для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат Конструктивные особенности здания школы-интерната не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в интернат.
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.