Структура и органы управления образовательной организацией
Органы управления образовательной организацией находятся по адресу: 346405, Ростовская область, г.Новочеркасск, ул.Спортивная, д.111/29
Телефон: 8 (8635)23-23-24,
e-mail: shc_int8vn11@novoch.ru
Органы управления образовательной организации не имеют официального сайта и отдельных адресов электронной почты.
В соответствии с Уставом образовательная организация структурных подразделений не имеет.
Управление школой-интернатом осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.
В основу положена четырехуровневая структура управления.
Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы-интерната определяет совместно с Попечительским Советом стратегию развития школы-интерната, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Директор школы -интерната несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.
На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: педагогический совет, Общее собрание трудового коллектива, первичная профсоюзная организация. Общее собрание трудового коллектива утверждает план развития школы-интерната.
Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора, руководителей школьных методических объединений.
Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень учителей, функциональных служб (по содержанию – это уровень оперативного управления), структурных подразделений школы.
Общее собрание трудового коллектива Трудовой коллектив школы-интерната составляют все граждане, участвующие своим трудом в ее деятельности на основе трудового договора. Полномочия трудового коллектива школы-интерната осуществляется общим собранием трудового коллектива. Общее собрание трудового коллектива: - рассматривает и принимает Устав школы-интерната, изменения и дополнения, вносимые в него; - заслушивает отчет директора о работе школы-интерната; - утверждает план развития школы-интерната; - рассматривает и принимает Правила внутреннего трудового распорядка, другие локальные акты, принимает решение о заключении коллективного договора; - рассматривает и утверждает кандидатуры на представление педагогических работников к государственным и отраслевым наградам.
Решения, принятые общим собранием трудового коллективом в пределах его полномочий, являются обязательными для администрации, всех членов трудового коллектива.
Организация учебно-воспитательного процесса осуществляется Педагогическим советом. Педагогический совет действует на основании Положения о Педагогическом совете - рассматривает основные вопросы учебно-воспитательного процесса в школе-интернате; - разрабатывает меры по совершенствованию содержания образования, внедрению инновационных технологий; - принимает решение о переводе и выпуске обучающихся; - обсуждает и утверждает планы работы школы-интерната; - заслушивает информацию и отчеты педагогических работников школы-интерната и представителей организаций и учреждений, взаимодействующих со школой, по вопросам образования и воспитания обучающихся; о проверке соблюдения санитарно-гигиенического режима; об охране здоровья и труда обучающихся и другие вопросы образовательной деятельности школы-интерната; - принимает решения об исключении обучающихся из школы-интерната в установленном законом порядке; - осуществляет другие функции, предусмотренные Положением о Педагогическом совете.
Педагогический совет созывается по мере необходимости, но не реже четырех раз в год.
Для ведения протокола и организации делопроизводства из числа педагогов избирается секретарь Педагогического совета. Председателем Педагогического совета является директор школы-интерната. Решения Педагогического совета являются правомочными, если на его заседании присутствовало не менее двух третей состава, принимаются открытым голосованием, большинством голосов и являются обязательными для всех участников образовательного процесса.
Решения Педагогического совета оформляются приказом директора школы-интерната. Организацию выполнения решений Педагогического совета осуществляет директор.
Попечительский совет учреждения создается с целью оказания содействия в осуществлении уставной деятельности учреждения, осуществления общественного надзора за его финансово-хозяйственной деятельностью и укрепления его материально-технической базы.
Для реализации основных задач в школе созданы методические объединения, действующие на основании положения.
Каждый педагогический работник состоит в методическом объединении. В школе работают четыре методических объединения: - учителей начальных классов и общеобразовательных дисциплин, специалистов; - учителей профессионально-трудового обучения; - воспитателей; - классных руководителей.